загрузка сайта
UNITYSTUDY
закрыть модальное окно
modal image
Общая стоимость вашего обучения:
0.00руб
подробнее
Вы получите следующие курсы и все их составляющие:
Вы можете выбрать курсы в каталоге курсов
либо приобрести полный доступ ко всему каталогу сразу.
Информация для ученика Регистрироваться не нужно !
Ваша электронная почта, это все что нужно для начала обучения.
Все приобретенные курсы будут отправлены вам в письме на вашу почту сразу после оплаты.
Вы можете восстановить доступ у онлайн консультанта.
Введите вашу почту : Ошибка ввода почты
Введите повторно вашу почту : Ошибка ввода почты
Введите купон :
 
К оплате: 0.00 руб
Приобретая наши курсы вы автоматически соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и договором публичной оферты .

курсы по Созданию игр

Научим создавать игры просто, интересно и главное понятно. Вы создадите первую игру уже после первого курса!
Не хочешь ничего читать или не можешь подобрать курс обучения?
Быстрый старт - это более 10 часов главной информации и создание двух полноценных игр с полного нуля. А также помощь в чате онлайн консультанта по всем изучаемым темам.

4. Unity Продвинутый Новый уровень программирования Csharp(C#)
создаем Tower Defense игру с нуля

Курс записан 18.06.2021 Актуально для Unity 2018-2021
Постер видео курса Unity ПродвинутыйПосмотерть видео о курсеПосмотерть видео о курсе Посмотрите
видео о данном курсе
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Длительность длительность : 11 часов 38 минут
Количество уроков количество уроков : 38 видеоуроков
Ресурсы курса ресурсы : все файлы +
Описание Unity Продвинутый — это неотъемлемое продолжение курсов по Unity от UnityStudy. Как обычно, в наших курсах мы работаем с самого нуля и ничего не пропускаем.
Данный курс переведет вас на совершенно новый уровень программирования C#, а также походу курса к вам придет понимание работы алгоритмов в играх. Вы поймете как правильно начать проект, чтобы выстроить мир игры в соответствии с вашими правилами, какие способы можно использовать и как выстраивать взаимосвязи между разными компонентами игры. Мощный курс по C#, навыки которого необходимы тем кто хочет создавать игры правильно и лучше.

В ходе курса вы реализуете мир игры в виде сетки, создадите врагов с ИИ (искусственным интеллектом) которые смогут самостоятельно ориентироваться на вашем уровне и находить кратчайший путь к базе. Цель игрока защищать базу от врагов, размещая на уровне турели.

Курс в первую очередь нацелен на изучение более сложного C# на практике, навыки курса можно интерпретировать и использовать в играх других жанров.
Минимальные тробования : Для прохождения данного курса необходимо иметь навыки из наших курсов: Unity Старт и Unity Базовый. Мы также рекомендуем пройти курс Unity Углубленный, но не обязательно.

Курс составлен для тех кто уже прошел наши курсы Unity Старт и Unity Базовый.
Цена за полный
курс обучения :
1299руб
старая цена :
2299руб
КУРС ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
Начать обучение сейчас
Возврат средств в течении 14 дней Гарантия качества и актуальности Гарантия возврата средств
в течении 14 дней
В курс входит: Содержимое курса
Помощь онлайн Домашние задания Все материалы и файлы Файлы готового проекта Сертификат
Поддержка во время обучения
по всем темам уроков курса
Домашние задания
для самостоятельной работы
Все материалы и ассеты
которые использовал преподаватель
Файлы готового проекта
и дополнительные материалы
Проведение сертификации UnityStudy
по этому курсу
Включено Включено Включено Включено Включено
Список уроков курса Список уроков (всего 38)
Урок 0 Вступление
Урок можно посмотреть бесплатно Доступен бесплатно
на канале Youtube
Об этом курсе
Урок 1 Урок 1
Unity NavMesh или собственный алгоритм поиска пути
Урок 2 Урок 2
Что такое Z-fighting и 3D Object - Quad
Урок 3 Урок 3
Атрибут скрипта [ExecuteInEditMode]
Урок 4 Урок 4
Используем TextMesh для отображения координат блоков
Урок 5 Урок 5
Что такое List - cписки в С# и как их использовать
Урок 6 Урок 6
Что такое Coroutines - сопрограммы в C# и как их использовать
Урок 7 Урок 7
Алгоритм поиска в ширину - поиск пути в нашей игре
Урок 8 Урок 8
Правильная структура кода - гарантия успеха
Урок 9 Урок 9
Что такое Dictionary - словари в C# и как их использовать
Урок 10 Урок 10
Поиск объектов по их названию - Find()
Урок 11 Урок 11
Исследование соседних блоков - единичные векторы направлений
Урок 12 Урок 12
Как работает алгоритм поиска в ширину
Урок 13 Урок 13
Что такое Queues - очереди в С# и как их использовать
Урок 14 Урок 14
Алгоритм поиска в ширину в действии
Урок 15 Урок 15
Оставляем в блоках след из хлебных крошек
Урок 16 часть 1 Урок 16 часть 1
Генерируем правильный путь по хлебным крошкам
Урок 16 часть 2 Урок 16 часть 2
Приводим скрипты в порядок
Урок 17 часть 1 Урок 17 часть 1
Добавляем ассеты (воксельные модели) в проект
Урок 17 часть 2 Урок 17 часть 2
MagicaVoxel - курс по созданию воксельной графики
Урок 18 Урок 18
Метод LookAt() - поворот башни в сторону врага
Урок 19 Урок 19
Выстрел башни с помощью ParticleSystem
Урок 20 Урок 20
Количество жизни у врага и его уничтожение
Урок 21 Урок 21
Vector3.Distance() - расстояние от башни до врага
Урок 22 Урок 22
Передаем путь от алгоритма поиска пути к врагу
Урок 23 Урок 23
Постоянное появление новых врагов с Coroutine - Enemy Spawn
Урок 24 Урок 24
Определяем ближайшего врага к башне с Vector3.Distance()
Урок 25 Урок 25
OnMouseOver() - выбираем нужный блок с помощью мышки
Урок 26 Урок 26
Определяем нажатие кнопки мыши - Input.OnMouseButtonDown()
Урок 27 Урок 27
Условный Instantiate() - добавление башни на определенный блок
Урок 28 Урок 28
Добавляем больше эффектов в игру - ParticleSystem
Урок 29 Урок 29
Что такое кольцевой буфер и как вы его будем использовать
Урок 30 Урок 30
Применяем кольцевой буфер в игре - скрипт контроля башен
Урок 31 Урок 31
Повторяем что такое Queues - очереди, используем их еще раз
Урок 32 Урок 32
Как удалить ParticleSystem - приводим объекты в сцене к порядку
Урок 33 Урок 33
Взрыв врагов перед замком - полноценный игровой цикл
Урок 34 Урок 34
Очки жизни замка (игрока), наносим урон и отнимаем их
Урок 35 часть 1 Урок 35 часть 1
UI ( интерфейс пользователя) - отображаем на экране жизни и очки
Урок 35 часть 2 Урок 35 часть 2
Исправляем баг с очками за уничтожение врагов
Урок 36 Урок 36
Добавляем звуки в нашу игру - audioSource.PlayOneShot()
Урок 37 Урок 37
Проигрываем звук независимо от объектов - PlayClipAtPoint()
Урок 38 Урок 38
Плавное передвижение врагов и итоги пройденного курса