загрузка сайта
UNITYSTUDY
закрыть модальное окно
modal image
Общая стоимость вашего обучения:
0.00руб
Вы получите следующие курсы и все их составляющие:
Вы можете выбрать курсы в каталоге курсов
либо приобрести полный доступ ко всему каталогу сразу.
Информация для ученика Регистрироваться не нужно !
Ваша электронная почта, это все что нужно для начала обучения.
Все приобретенные курсы будут отправлены вам в письме на вашу почту сразу после оплаты.
Вы можете восстановить доступ у онлайн консультанта.
Введите вашу почту : Ошибка ввода почты
Введите повторно вашу почту : Ошибка ввода почты
Введите купон :
 
К оплате: 0.00 руб
Приобретая наши курсы вы автоматически соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и договором публичной оферты .

курсы по Созданию игр

Научим создавать игры просто, интересно и главное понятно. Вы создадите первую игру уже после первого курса!
Не хочешь ничего читать или не можешь подобрать курс обучения?
Быстрый старт - это более 10 часов главной информации и создание двух полноценных игр с полного нуля. А также помощь в чате онлайн консультанта по всем изучаемым темам.

2. Unity Базовый Продолжаем изучение Csharp(C#)
создаем полноценную игру аркаду с нуля

Курс актуален в 2021 Актуально для Unity 2018-2021
Постер видео курса Unity БазовыйПосмотерть видео о курсеПосмотерть видео о курсе Посмотрите
видео о данном курсе
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Скриншот курса Постер скриншота Посмотреть скриншот курса
Посмотреть скриншот курса длительность : 6 часов 25 минут
Количество уроков количество уроков : 24 видеоурока
Ресурсы курса ресурсы : все файлы +
Описание Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
Минимальные тробования : Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
Цена за полный
курс обучения :
1199руб
старая цена :
1699руб
КУРС ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
Начать обучение сейчас
Возврат средств в течении 14 дней Гарантия качества и актуальности Гарантия возврата средств
в течении 14 дней
В курс входит: Содержимое курса
Помощь онлайн Домашние задания Все материалы и файлы Файлы готового проекта Сертификат
Поддержка во время обучения
по всем темам уроков курса
Домашние задания
для самостоятельной работы
Все материалы и ассеты
которые использовал преподаватель
Файлы готового проекта
и дополнительные материалы
Проведение сертификации UnityStudy
по этому курсу
Включено Включено Включено Включено Включено
Список уроков курса Список уроков (всего 24)
Вступление Вступление
Урок можно посмотреть бесплатно Доступен бесплатно
на канале Youtube
Об этом курсе
Урок 1 Урок 1
Создаем новый проект для будущей игры
 Урок 2 Урок 2
Собираем ракету из примитивов
Урок 3 Урок 3
Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
Урок 4 Урок 4
Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
Урок 5 Урок 5
Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
Урок 6 Урок 6
Добавляем звуки в игру - AudioSource
Урок 7 Урок 7
Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
Урок 8 Урок 8
ОTime.deltaTime - количество кадров в секунду не помеха
Урок 9 Урок 9
Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
Урок 10 Урок 10
Создаем первый уровень игры
Урок 11 Урок 11
Урок можно посмотреть бесплатно Доступен бесплатно
на канале Youtube
Левел дизайн второго уровня
Урок 12 Урок 12
Подробнее о префабах и их использованию
Урок 13 Урок 13
SceneManager - переключение между сценами в игре
Урок 14 Урок 14
Invoke() - задержка в выполнении скрипта
Урок 15 Урок 15
Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
Урок 16 Урок 16
ParticleSystem - спецэффекты в игре
Урок 17 Урок 17
Движение объектов в скрипте
Урок 18 Урок 18
Mathf.PinPong - зацикленное движение
Урок 19 Урок 19
Источники света и глобальное освещение в сцене
Урок 20 Урок 20
Урок можно посмотреть бесплатно Доступен бесплатно
на канале Youtube
Добавляем разнообразие в геймплей
Урок 21 Урок 21
Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
Урок 22 Урок 22
Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
Урок 23 Урок 23
Создаем главное меню игры
Урок 24 Урок 24
Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI